Переустановка. Топ-5 проблем, которые вы можете решить самостоятельно
Мы стремимся к тому, чтобы использование Food Tracker приносило только положительные эмоции, но иногда ошибки случаются. В этой статье мы расскажем, в каких случаях переустановка приложения вернёт всё на свои места.
Не получается войти в приложение, не вводится номер телефона, не приходит код.
Приложение зависло, кнопки не нажимаются.
Вы изменили данные, но они не обновляются.
Не получается отредактировать блюдо.
Приложение закрывается при попытке поделиться отчетом.
Как устранить неисправность?
Если вы столкнулись с одной из этих ошибок, попробуйте удалить приложение с устройства, установить вновь и выполнить вход. Это должно скорректировать работу Food Tracker.
По-прежнему есть трудности?
Если переустановка приложения не помогла, вы всегда можете написать в техническую поддержку и получить оперативную консультацию. Мы будем рады помочь вам!