Переустановка. Топ-5 проблем, которые вы можете решить самостоятельно
Мы стремимся к тому, чтобы использование Food Tracker приносило только положительные эмоции, но иногда ошибки случаются. В этой статье мы расскажем, в каких случаях переустановка приложения вернёт всё на свои места.
  • 1
    Не получается войти в приложение, не вводится номер телефона, не приходит код.
  • 2
    Приложение зависло, кнопки не нажимаются.
  • 3
    Вы изменили данные, но они не обновляются.
  • 4
    Не получается отредактировать блюдо.
  • 5
    Приложение закрывается при попытке поделиться отчетом.
Как устранить неисправность?

Если вы столкнулись с одной из этих ошибок, попробуйте удалить приложение с устройства, установить вновь и выполнить вход. Это должно скорректировать работу Food Tracker.


По-прежнему есть трудности?

Если переустановка приложения не помогла, вы всегда можете написать в техническую поддержку и получить оперативную консультацию. Мы будем рады помочь вам!